Аврора Веб в Санкт-Петербурге  
Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 11
тел. +7 (812) 331-27-57
Законы оптимизации сайта
на главнуюкарта сайтанаписать письмо

оптимизация

оптимизация продвижение аудит реклама

Часто задаваемые вопросы

Что такое поисковая оптимизация?
Для чего нужна поисковая оптимизация?
Основные задача поисковой оптимизации
Словарь терминов

Заказать услугу поисковая оптимизация

Вы можете заказать поисковую оптимизацию сайта как отдельную услугу, так и в составе комплексной услуги по поисковому продвижению и оптимизации сайта.
В услуги по оптимизации входит:
  • Аудит (вы можете заказать предварительный аудит сайта, данная услуга предоставляется бесплатно)
  • Рекомендации по формированию набора ключевых фраз (семантического ядра)
  • Рекомендации по внесению изменений на сайт
    • Оптимизация контента (содержания);
    • Оптимизация служебной информации (Мета-теги);
    • Оптимизация навигации по сайту (размещение, доступность информации, удобство меню и т.п.);
    • Оптимизация времени доступа к сайту (время загрузки страниц);
  • Внесение изменений.
По результатам аудита сайта составляется договор, в спецификации договора перечисляются все работы по оптимизации сайта и указывается их стоимость. Стоимость работ рассчитывается по результатам аудита, исходя из количества продвигаемых фраз их популярности, размера сайта и его текущего состояния. Стоимость комплексного поискового продвижения и оптимизации так же рассчитывается по результатам аудита.
Заказать предварительный аудит.

Что такое поисковая оптимизация?

Кроме обычных посетителей сайта, ваш ресурс посещают так называемые поисковые-роботы. Если людям угодить довольно просто, написав качественный текст, снабдив его красочными иллюстрациями и т.д. то с поисковыми системами дело обстоит сложнее.
Минус - робот не может оценить красоту слога ваших текстов, богатство иллюстраций, удобства навигации по сайту. Поисковик только может подсчитать количество тех или иных слов на странице определить взаимное расположение, отличить оригинальный текст от копии, позаимствованной с чужого сайта, выделить ссылки, вот собственно и все, что она может сделать.
Плюс - робот, быстрее обычного пользователя, он просматривает множество сайтов, например поисковая система Yandex индексирует около 2,5 миллиарда страниц (и эта цифра постоянно увеличивается). Большой объем данных, индексируемый поисковой системой, накладывает ограничение на время загрузки страниц вашего сайта. Если терпеливый посетитель дождется окончания загрузки страницы с важной для него информацией, то робот, у которого и так "много работы", долго ждать не будет.
Помимо видимой информации на каждой странице робот читает служебную информацию (мета теги), которую оставил для него разработчик или оптимизатор сайта. Служебная информация это краткое содержание страницы, на понятном для поискового робота языке.
Специфика обработки информации поисковыми системами, привела к появлению термина "поисковая оптимизация" - оптимизация сайта под поисковые системы.

Для чего нужна поисковая оптимизация?

В словаре терминов вы можете найти определение:
поисковая оптимизация сайта - оптимизация структуры, текста сайта. Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR).
Так для чего повышать авторитет сайта в поисковых системах? Ответ очень прост. Поисковые системы являются основным поставщиком Интернет трафика, другими словами основная часть посетителей приходит на ваш сайт через поисковые системы.
Чем лучше оптимизирован сайт, чем точнее специалист по оптимизации "объяснил" поисковой системе тематику сайта, тем существеннее будет эффект от оптимизации сайта, тем выше позиции в выдаче поисковых систем по тематическим запросам, тем выше посещаемость вашего сайта.

Основные задача поисковой оптимизации

Основная задача поисковой оптимизации формирование целевой (тематической) аудитории сайта, для этого необходимо "объяснить" поисковой системе, о чем ваш сайт.
Для этого необходимо привести в соответствие видимую информацию (содержание сайта предназначенное для посетителей) и служебную информацию (мета теги), при необходимости дополнить как видимую, так и служебную информацию, минимизировать время доступа к сайту.
Основным инструментом поисковой оптимизации является аудит.
Специалист по поисковой оптимизации собирает следующие данные:
  • определяет тематику сайта, на основе ключевых фраз предоставленных заказчиком, либо на основе контента сайта
  • собирается информацию о сайтах схожей тематики, занимающих лидирующие позиции в выдачах поисковых систем по заданным ключевым фразам.
  • Определяет "размер" целевой аудитории. Среди сайтов-конкурентов, всегда можно найти сайты с открытой статистикой, на основании которой можно прогнозировать количество посетителей.
  • анализирует популярность ключевых фраз, некоторые фразы которые заказчик может считать важными, никогда не используются в запросах к поисковым системам и наоборот чем популярнее запрос, тем выше конкуренция по такому запросу, тем больше следует уделять "внимание" контенту с этой фразой
  • обобщает информацию по ключевым фразам соответствующим данной тематике, корректировка набора ключевых фраз, основываясь на информации о сайтах конкурентов и популярности фраз
  • проводит анализ (аудит) сайта, оценка скорости загрузки страниц, оценка соответствия контента сайта выбранной тематике и семантическому ядру, оценка служебной информации.
Результатом аудита являются рекомендации по внесению изменений (оптимизации) сайта.
Что дальше?
Поисковая оптимизация позволяет общаться вашему сайту и поисковой системе на одном языке, но информации с сайта недостаточно, что бы поисковая система могла определить насколько популярен ваш ресурс, среди посетителей всемирной сети. Для определения популярности поисковый робот находит внешние ссылки на ваш сайт. Каждая внешняя ссылка оценивается поисковой системой, основные критерии:
  • рейтинг сайта с размещенной ссылкой;
  • тематика сайта (как сайт с размещенной ссылкой соответствует тематике вашего сайта)
Чем больше внешних ссылок, и чем "качественней" сайты на которых расположены эти ссылки, тем будет выше рейтинг у вашего, Yandex это тИЦ, у Google это PR. Процесс по размещению внешних ссылок на продвигаемый сайт называют поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта.
Обычно поисковое продвижение и поисковую оптимизацию объединяют в один термин "поисковая оптимизация и продвижение", но как видно из этой статьи оптимизация фактор влияющий на внутренне содержание сайта, когда как продвижение фактор внешнего воздействия на сайт.
о компании
новости
услуги
портфолио
статьи и обзоры
контакты
 
18-01-12
Обновлена английская версия сайта bartov.ru
14-03-11
Добавлена возможность проверки усвоения знаний на сайте a-algoritm.spb.ru
22-01-11
Добавлена возможность сохранения статей на сайте a-algoritm.spb.ru
15-12-10
Разработан новый дизайн сайта для ЗАО "ЗМС Знамя Труда"
22-11-10
Запущена первая версия плагина для изучения языка на сайте a-algoritm.spb.ru
все новости >>
 
О компании| Новости| Услуги| Портфолио| Контакты| Статьи| Ссылки| Каталог товаров
Все права принадлежат
ТМ "Аврора Веб" © 2005-2016