Аврора Веб в Санкт-Петербурге  
Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 11
тел. +7 (812) 331-27-57
Основы провдижение, ракскрутки сайта
на главнуюкарта сайтанаписать письмо

продвижение

оптимизация продвижение аудит реклама

Часто задаваемые вопросы

Что такое поисковое продвижение?
Для чего нужно продвижение?
Основные задачи поискового продвижения
Словарь терминов

Заказать услугу поисковое продвижение

Вы можете заказать поисковое продвижение, как отдельную услугу, так и в составе комплексной услуги по поисковому продвижению и оптимизации сайта.
В услуги по продвижению входит:
  • Аудит (вы можете заказать предварительный аудит сайта, данная услуга предоставляется бесплатно)
  • Рекомендации по формированию набора ключевых фраз (семантического ядра)
  • Поисковая оптимизация сайта.
  • Регистрация в каталогах и поисковых системах.
  • Размещение внешних ссылок на сайт.
  • Ежемесячные отчеты (примеры отчетов)
    • по позициям сайта в выдачах основных поисковых систем
    • по конкурентам
    • по посещаемости сайта
По результатам аудита сайта, составляется договор, в спецификации договора указываются:
  • все работы по оптимизации сайта.
  • перечень ключевых фраз
  • гарантии по попаданию в топ 10 поисковых систем.
  • график оплаты услуг.

Что такое продвижение?

продвижение сайта - Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR).
Повышение позиций сайта по заданным ключевым запросам в поисковых системах, путем размещения внешних ссылок на продвигаемый сайт.
Возможны следующие варианты при размещении ссылок:
  • Размещение ссылок в каталогах и ресурсах не требующих ответную ссылку. В Интернете вы можете найти множество каталогов, которые размещают информацию и ссылки на сайты, в тематических рубриках своего каталога. Насколько эффективно такое размещение? Например, если вы разместите ваш сайт в каталоге Yandex - это придаст значительный вес вашему сайту, но это скорее исключение, чем правило, так как каталогов с высоким рейтингом не много. Так же вы можете договориться с партнерами и друзьями для размещения ссылок.
  • Тематический Обмен ссылками. Сайты близкие по тематике размещают информацию о вашем сайте, вы в свою очередь размещаете встречную ссылку. Тематический обмен ссылками является основным инструментом по продвижению сайта, т.к. является наиболее эффективным, и приносит долгосрочный результат. Так же следует отметить, что обмен ссылками должен носить сугубо тематический характер, если же тематика не соблюдается, то репутация вашего сайта пострадает, а поисковые системы могут его забанить.
  • Платное размещение ссылок. Покупка ссылок эффективный метод быстрого повышения рейтинга вашего сайта, но как только вы перестанете платить - ссылки исчезнут.
  • Автоматический обмен ссылками, продвижение новостями. Эти методы подразумевает размещение скрипта (программного модуля) на сайте, который автоматически размещает ссылки или новости из общего хранилища ссылок, даже если настройки данной программы позволяют указать тематику размещаемых ссылок, существует риск размещение нетематических ссылок. Поисковые системы относят автоматический обмен к запрещенным методам.
  • Размещение новостей и пресс-релизов. Публикация информационных материалов посвященных вашему сайту, наиболее эффективный и действенный метод продвижения. Основная сложность состоит в написании интересных и полезных материалов, а так же в поиске ресурсов готовых разместить такие материалы.

Для чего нужно продвижение?

Поисковая система, оценивая ваш сайт, анализирует не только его содержание (об этом подробнее написано в разделе, посвященном поисковой оптимизации), роботы поисковой системы так же находят внешние ссылки на ваш ресурс, размещенные на других сайтах всемирной сети. Чем чаще ссылаются с других ресурсов на ваш сайт, тем выше популярность, но поисковая система оценивает не только количество, но и качество ссылок. Чем выше рейтинг сайтов (тИЦ, PR), которые разместили ссылки на ваш ресурс, чем ближе по тематике сайт и контент с которым связана ссылка, тем выше оценит ссылку поисковик. В конечном итоге качество и количество внешних ссылок влияет на позиции сайта в выдаче поисковых систем по ключевым фразам.

Основные задачи поискового продвижения

Основной задачей является размещение качественной информации (ссылок) в сети Интернет для повышения популярности сайта.
Продвижению, должны предшествовать работы по оптимизации сайта, затем специалист по продвижению выполняет следующие работы:
  • Сформированный, на стадии оптимизации сайта, набор ключевых фраз, ранжируется по степени популярности, чаще размещаются ссылки с наиболее популярными ключевыми фразами, т.к. конкуренция по таким фразам выше и выведение в топ поисковых машин требует больших усилий.
  • С учетом информации о популярности формируются тексты ссылок, новостей, пресс-релизов
  • Размещает информацию в каталогах
  • Осуществляет поиск тематических ресурсов для обмена ссылками.
  • Ежемесячный аудит. По результатам аудита производится корректировка размещаемых ссылок, новостей пресс-релизов.
Что дальше?
Как продвижению, так и оптимизации всегда предшествуют работы по аудиту.
Аудит это эффективное средство:
  • Оценить ситуацию и сделать прогнозы перед началом работ по поисковой оптимизации и продвижению сайта
  • Оценка промежуточных результатов (ежемесячные отчеты по результатам продвижения сайта)
о компании
новости
услуги
портфолио
статьи и обзоры
контакты
 
18-01-12
Обновлена английская версия сайта bartov.ru
14-03-11
Добавлена возможность проверки усвоения знаний на сайте a-algoritm.spb.ru
22-01-11
Добавлена возможность сохранения статей на сайте a-algoritm.spb.ru
15-12-10
Разработан новый дизайн сайта для ЗАО "ЗМС Знамя Труда"
22-11-10
Запущена первая версия плагина для изучения языка на сайте a-algoritm.spb.ru
все новости >>
 
О компании| Новости| Услуги| Портфолио| Контакты| Статьи| Ссылки| Каталог товаров
Все права принадлежат
ТМ "Аврора Веб" © 2005-2016