Аврора Веб в Санкт-Петербурге  
Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 11
тел. +7 (812) 331-27-57
словарь терминов оптимизация, продвижение, раскрутка и т.д.
на главнуюкарта сайтанаписать письмо

словарь

оптимизация продвижение аудит реклама
SEO - (Search engine optimization) Оптимизация кода, текста, структуры сайта. Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR). Повышение позиций сайта по заданным ключевым запросам в поисковых системах, путем размещения внешних ссылок на продвигаемый сайт. См. также поисковая оптимизация, продвижение, раскрутка.
Поисковая оптимизация сайта - Оптимизация кода, текста, структуры сайта. Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR). Повышение позиций сайта по заданным ключевым запросам в поисковых системах, путем размещения внешних ссылок на продвигаемый сайт.
Продвижение сайта - Оптимизация кода, текста, структуры сайта. Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR). Повышение позиций сайта по заданным ключевым запросам в поисковых системах, путем размещения внешних ссылок на продвигаемый сайт.
Раскрутка - Оптимизация кода, текста, структуры сайта. Повышение авторитетности сайта, по мнению поисковых систем Yandex(тИЦ), Google (PR). Повышение позиций сайта по заданным ключевым запросам в поисковых системах, путем размещения внешних ссылок на продвигаемый сайт.
Аудит сайта - Изучение структуры сайта и его наполнения (контента) с целью определить семантическое ядро выдать рекомендации по оптимизации контента и структуры сайта.
Поисковая система -Yandex.ru, Google.ru, mnogosearch и т.д. программный комплекс предназначен для индексации информации размещенной на Веб-страницах в сети Интернет и осуществлению поиска по заданным критериям.
Поисковый робот - программный модуль, просматривающий (индексирующий) Веб-страницы, является частью программного комплекса поисковой системы.
тИЦ - авторитетность сайта по мнению поисковой системы Yandex См. также PR.
PR - (Google PageRank) авторитетность страниц, по мнению поисковой, системы Google. В отличии от поисковой системы Yandex (тИЦ), Google оценивает каждую страницу. См. также тИЦ.
Контент - (англ. Content) содержание чего либо, применительно к сайту, наполнение сайта (тексты, аудио-видео данные и т.д.).
Релевантность поиска - (англ. relevant) соответствие запроса к поисковой системе с выдачей по этому запросу. Пример низкой релевантности: запрос "Норковая шуба" в выдаче обнаружен сайт с рецептом приготовления салата "селедка под шубой".
Семантическое ядро - применительно к сайту, набор слов или фраз характеризующих тематическое направление сайта.
Мета тег - (от греч. meta - между, после, через) элемент HTML разметки, между которыми размещается информация предназначеная для поисковых машин (ключевые слова, описание страницы и т.д.).
Трафик - применительно к интернет поиску, поток посетителей. Поисковый трафик - поток посетителей пришедших на сайт с поисковых систем.
Обмен ссылками - Размещение встречных ссылок, сайт X размещает у себя ссылку на сайт Y, в свою очередь Y размещает ссылку на X. Единственным критерием, по которому поисковики оценивают значимость сайта, является количество и качество внешних (с других сайтов) ссылок. Обмен ссылками позволяет повысить количество внешних ссылок, качество ссылок определятся тщательным отбором сайтов для обмена. См. также Ручной обмен ссылками.
Тематический обмен ссылками - обмен ссылками с сайтами близкими по тематике.
Ручной обмен ссылками - подбор сайтов (по определенным критериям: тематика, популярность) для обмена ссылками исключающий использование автоматических систем - линкаторов.
Автоматический обмен ссылками - увеличение базы внешних ссылок при помощи программного обеспечения расположенного на сайтах участниках автоматического линкообмена (линкаторов).
Линкаторы - системы автоматического обмена ссылками. Программное обеспечение расположенное на сайте отображает ссылки на сайты участников линкообмена, в свою очередь на сайт получает внешние ссылки с сайтов участников, . Автоматическое размещение ссылок опасно тем, что ссылки в системе размещаются автоматически, контроль за ссылками расположенными на сайте минимален, некачественные ссылки расположенные на сайте могут привести к бану в поисковых системах.
Бан сайта в поисковиках - (англ. ban) запрещение сайта к выдаче в поисковых системах. Сайт нарушивший правила поисковой системы может быть исключен из выдачи поисковой системы, что приведет к снижению посещаемости сайта.
Вешние ссылки - ссылки, указывающие на сайт и расположенные на других сайтах.
о компании
новости
услуги
портфолио
статьи и обзоры
контакты
 
18-01-12
Обновлена английская версия сайта bartov.ru
14-03-11
Добавлена возможность проверки усвоения знаний на сайте a-algoritm.spb.ru
22-01-11
Добавлена возможность сохранения статей на сайте a-algoritm.spb.ru
15-12-10
Разработан новый дизайн сайта для ЗАО "ЗМС Знамя Труда"
22-11-10
Запущена первая версия плагина для изучения языка на сайте a-algoritm.spb.ru
все новости >>
 
О компании| Новости| Услуги| Портфолио| Контакты| Статьи| Ссылки| Каталог товаров
Все права принадлежат
ТМ "Аврора Веб" © 2005-2017